Порядок возврата/обмена товара
- В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в четырнадцатидневный (14 дней) срок обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету, размерам или по другим причинам не может быть использован им по назначению.
- Обмен или возврат возможен, если продукция не использовалась, ее внешний вид и потребительские свойства полностью сохранены, а у вас остались ярлык и упаковка.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится по основаниям и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей".
2. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества производится бесплатно.
Обмен и возврат не подлежат:
- ветеринарные препараты
- ветеринарные вакцины
- витамины и кормовые добавки
- готовые корма, консервы, лакомство
- средства по уходу за животными (ножницы, гребешки, когтерезы, кусачки и др.)
- товары, не имеющие недостатков, с момента покупки которых прошло более 14 дней.
- товары, не имеющие недостатков и не бывшие в употреблении товары с повреждениями (повреждением упаковки, корпуса и т.д.), а так же те, которые были повреждены/испорчены по вине покупателя.
Как избежать недоразумений
1. При получении товара проверить целостность, комплектацию и все качественные характеристики товара непосредственно в отделении перевозчика или в присутствии курьера
2. При обнаружении дефектов необходимо действовать в соответствии с внутренними правилами перевозчика, то есть составить официальный Акт об обнаружении дефекта или недокомплектации.
3. В телефонном режиме уведомить менеджера интернет-магазина об обнаруженных несоответствиях.
Вы можете вернуть товар сразу на месте, если при осмотре:
1. не понравился размер или внешний вид товара;
2. товар не соответствует вашему заказу.
При этом не распечатывайте сам товар (именно товар, а не посылку)!
Все претензии по внешнему виду приобретаемого товара принимаются в момент доставки! (В телефонном режиме сообщить менеджеру интернет-магазина об обнаруженных несоответствиях)